УкраїнськаУКР
русскийРУС

Ученые доказали, что мобилки влияют на развитие мозга

792
Ученые доказали, что мобилки влияют на развитие мозга

Вредно или нет излучение мобильного телефона? На эту тему проведены уже сотни исследований.

Большинство ученых считает, что сотовые телефоны не могут нанести какой-либо серьезный урон здоровью, однако некоторые исследования все же доказывают вред от излучения (как, например, официальное исследование всемирной организации здравоохранения). Поэтому данная тема еще долго не будет закрыта.

В новой статье, опубликованной учеными Йельского университета, говорится о том, что воздействие излучения от телефонов во время беременности влияет на развитие мозга потомства, что в конечном итоге может привести к гиперактивности ребенка.

По словам доктора Хью С. Тэйлора, результаты исследования, которые были проведены на мышах, являются первым экспериментальным доказательством того, что излучение от телефонов, которому подвергается плод в утробе матери, влияет на его дальнейшее поведение во взрослой жизни.

Беременные мыши были подвергнуты облучению из расположенного у клетки работающего сотового телефона.

Другая группа мышей излучению не подвергалась. А затем исследователи измерили активность мозга взрослых мышей, подвергнутых воздействию излучения, их плодов, а также провели различные поведенческие тесты.

В результате было выяснено, что мыши, подвергнутые излучению мобильников, более гиперактивны и у них сокращен объем памяти.

"Мы показали, что проблемы поведения у мышей, которые напоминают синдром дефицита внимания и гиперактивности, вызваны воздействием телефонов на утробе матери", — заявил Хью Тейлор. Ученый считает, что аналогичное действие оказывают мобильники и на человека.

Кстати говоря, некоторые ученые считают, что подобное излучение вредит не только беременным женщинам и их плодам, но и мужчинам.

Journal of Andrology уже размещал результаты исследований о негативном влиянии излучения сотовых телефонов на мужскую потенцию.

Вредит потенции, как оказалось, и Wi-Fi излучение мобильных девайсов.

А у некоторых американцев даже возникает аллергия на сотовые сети и Wi-Fi, поэтому им приходится укрываться от нее в маленьком городке Грин Бэнк, где запрещены все беспроводные сети.

Опрос на сайте mail.ru

Читайте также, как уберечься от влияния мобильных телефонов.